Яндекс.Метрика

В рамках реализации совместного Российско-Германского научного проекта, при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, Немецкого научно-исследовательского общества и администрации МГТУ им. Носова с 25-го сентября по 10 ноября 2015 г. проводится конкурс на лучший лозунг и/или визуальный образ национальной идеи России среди учащейся молодежи высших, профессиональных и средних учебных заведений.

Положение о конкурсе в PDF

Конкурс на лучший ЛОЗУНГ проводится в трёх номинациях:

  1. «Ценности современной России» (1, 2, 3-е места)
  2. «Лучший толерантный лозунг» (1, 2, 3-е места)
  3. «Личность и Родина» (1, 2, 3-е места)

Лозунг – это фраза, которая в краткой и яркой форме передает идею, актуальную задачу или требование. Лозунг должен:

  1. Быть авторским (плагиат не допускается);
  2. Соответствовать заявленной теме;
  3. В лаконичной и сжатой форме выражать определённую личную позицию автора;
  4. Иметь доступную для понимания и восприятия основную идею; обладать точностью и доходчивостью языка и стиля изложения;
  5. Эффективно воздействовать на адресата (стимулировать возникновение у людей положительных образов, эмоций о стране);
  6. Иметь социальную значимость;
  7. Быть броским, легко запоминающимся.

Конкурс на лучший ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ также проводится в трёх номинациях:

  1. «Ценности современной России» (1, 2, 3-е места)
  2. «Лучший толерантный лозунг» (1, 2, 3-е места)
  3. «Личность и Родина» (1, 2, 3-е места)

Визуальный (зрительный) образ – это художественный или графический символ или изображение, передающее основную идею. Визуальный образ должен:

  1. Быть авторским (плагиат не допускается);
  2. Соответствовать заявленной теме;
  3. Быть оригинальным и запоминающимся;
  4. Доступно и ясно отражать основную идею;
  5. Демонстрировать грамотность и профессионализм решения;
  6. Не изображать интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; информации в любой форме, унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Все участники конкурса, завоевавшие 1, 2, 3 места в каждой номинации, получат сертификаты и ценные призы.

Желающие принять участие в конкурсе должны представить конкурсной комиссии лозунг и/или визуальный образ соответствующей тематики в срок с 25 сентября по 10 ноября 2015 г. Заявки и конкурсные работы следует направлять по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Михину Артёму Николаевичу.

Ознакомиться с условиями проведения конкурса, положением о конкурсе можно на сайте Научно-исследовательской словарной лаборатории МГТУ им. Г.И. Носова (slovarn.ru); на сайте МГТУ им. Г.И. Носова (http://magtu.ru/novosti/universitet/4848-внимание,-конкурс.html), на странице социальной сети «ВКонтакте» (http://ozvs4y3pnu.nblu.ru/lozungi2015)

Справки по телефону: (3519) 38-35-21.